понедельник, 6 января 2020 г.

лишний вес беременность диета




Мне хотелось бы заострить внимание на словосочетании «качественное похудение», я хочу, чтобы вы понимали, что это значит. Под таким похудением я имею в виду избавление именно от жировой ткани вашего организма, а не от мышечной или воды. Как измеряется это соотношение, я описывала в начале этой книги.

Если вы хотите похудеть на 10 килограмм за неделю, я могу сказать, что при определенных усилиях это можно сделать, но это будет неправильное похудение, так как вы лишитесь не только жира, но и воды, что впоследствии приведет к набору веса обратно.

Также, я надеюсь, вы понимаете, что жесткие диеты негативно сказываются еще и на нашем психологическом состоянии, а жизнь нам дана, чтобы ей наслаждаться, поэтому давайте будем худеть качественно и с улыбкой на лице.

Да и сброшенные при помощи диеты килограммы очень быстро возвращаются. Пищи должно быть достаточно, чтобы хорошо себя чувствовать. В еде должна присутствовать умеренность, а переедание или, наоборот, недоедание приносят только вред. Если у вас есть лишний вес, то первым шагом к избавлению от него должно быть введение некоторых изменений в режим питания!

Как раз те изменения, о которых я расскажу сегодня, позволили мне начать скидывать последние пару десятков килограммов без каких-либо диет и голодовок!

1. Не надо резко сокращать количество пищи, так как рано или поздно вы можете сорваться, что приведет к потере результата и скорее всего испортит вам настроение!

2. Я бы посоветовала завести тетрадку или блокнот, в котором вы будете записывать, что съели за день, это очень удобно и позволит в будущем проанализировать питание и сопоставить с результатами ваших трудов.

3. Надо начать учиться считать калории,конечно, все это относительно, но вы должны хотя бы примерно знать, сколько калорий вы съедаете в день.

4. Мы понимаем, что здоровье должно стоять на первом месте, ведь вес может скакать туда-сюда, а вот потерянное здоровье не вернешь, поэтому необходимо, чтобы ваш рацион был сбалансирован по питательным веществам, то есть надо следить, сколько белков, жиров и углеводов вы съедаете.

Источник: readonepiece.site

сильно сбросил вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий